Карта рассрочки Совесть

 

Киви-банк выпускает и обслуживает специальные карты рассрочки «Совесть». Для удобства клиентов функционирует удобный, понятный и многофункциональный личный кабинет (ЛК). После оформления карточки, заемщик расплачивается ей в магазинах-партнерах банка, выбирая товары из специального списка (бытовая техника, одежда, обувь). Оформив карту Совесть можно покупать товары на выгодных условиях.

Карта Совесть: вход в личный кабинет и его возможности

Карта рассрочки Совесть

На сайте https://sovest.ru/ кроме общей характеристики банковского продукта, условий оформления представлен ЛК пользователя. Аккаунт, учетная запись представляет собой персональную страницу держателя карточки в интернете, на которой находится подробная информация.

Заемщику предоставляется отчет о совершенных операциях, специфике отношений — банк-клиент, прочих возможностях. Авторизовавшись подключают дополнительные опции, совершать платежи. Это удобный сервис дистанционного управления. Совесть позволяет совершать покупки без первоначального взноса максимальным лимитом до 300000 р, сроком до 12 мес.

После оформления для удобства использования пользователь регистрируется в ЛК. Для управления виртуальными деньгами через интернет или приложение в смартфоне, нужно авторизоваться. Выбирают «Личный кабинет», вводят телефон, пароль. ЛК – часть функционала, обеспечивающая удобство использования. Информация по денежному балансу находится всегда под рукой. Воспользовавшись онлайн-чатом задают вопросы сотрудникам, решают возникшие проблемы.

Возможности личного кабинета

Предоставляется бесплатное смс-оповещение, напоминание о сумме взноса, подробные данные о совершенных покупках, пополнение счета. Клиенту удобно визуально анализировать график платежей, контролировать баланс. Привязав карту Совесть к Киви-кошельку, средства можно обналичить, вывести на дебетовый счет.

Данные карты

Регистрация аккаунта открывает клиенту возможность использования кредитки без обращения в банк. Все данные конфиденциальны, защищены от мошеннических действий. Доступ открыт только клиенту — держателю карты, который авторизуется логином, паролем, через смс-код.

ЛК содержит важную информацию для оплаты задолженности. Стандартный No карты выдавлен на самой кредитке, с указанием реквизитов, срока использования и кода. Через ЛК можно узнать реквизиты счета в разделе настроек.

Информация об остатке средств

После покупки, оплаченной «Совестью» на номер телефона заемщика поступает смс об остатке средств на счете. Также информация уточняется оперативно через ЛК. Для уточнения остатка нужно зайти во вкладку «Моя карта» на главной странице ЛК (буде написано «Доступные средства»). В мобильном приложении баланс открывается на главном экране.

Сведения о задолженности

Актуальную сумму долго можно узнать в собственном аккаунте. Авторизация происходит быстро и на главном экране в разделе «Моя карта» и предоставляется блок информации под суммой лимита средств указывается общая задолженность и конкретная сумма платежа на определенную дату.

Пополнение карты

Оплатить задолженность можно, вовремя перечислив определенную сумму на счет. Это можно сделать из любой точки мира, в любое время.

Способы внесения денег:

  • Через сайт. Необходима авторизация, введение логина и пароля. На стартовой странице заемщик выбирает вкладку «Пополнить» любым способом – с помощью банковской карты, киви-кошелька, наличными, переводом.
  • Мобильное приложение.

Также указываются реквизиты кредитки, кошелька и осуществляется перевод денег.

История операций

Контролировать расходы по кредитке, поступление можно через личный кабинет. Открывается вкладка «Моя карта» – «Мои операции». Через приложение на смартфоне или планшете открывается история в нижней части экрана. В истории содержатся необходимые данные об оплате.

Увеличение лимита

После подачи заявки на кредит, банк индивидуально предоставляет лимит средств — максимальную сумму, доступную для расходов. При добросовестном использовании услуг банка, подтверждении регулярными оплатами и отсутствием просрочек, лимит увеличивается. Заемщику приходит смс-оповещение на телефон.

Когда нужно самостоятельно повысить денежный лимит. Клиент составляет заявление на увеличение суммы, указывает причины необходимости. Как доказательство, прикрепляются сканы документов (справка 2 НДФЛ, копия трудовой книжки). Увеличение суммы осуществляется лицам, использующим «Совесть» более полугода, своевременно погашающим задолженность, без пропуска платежа.

 

Подключение дополнительных опций

Карта рассрочки Совесть

Существуют платные и бесплатные программы, подключаемые к кредитке. Среди бесплатных, которые можно подключить самостоятельно через личный кабинет выделяют смс-уведомления о балансе, push-сообщение, снятие наличных (комиссия составляет 599 р).

Платные услуги:

  • Увеличение периода рассрочки до 10 месяцев (дополнительная плата составляет 799 р).
  • Расширение списка партнерской сети (за 3 мес пользования придется заплатить 499 р).
  • Оплата покупок заграницей. Опция бесплатна для подключения, но с каждой покупки взимается 5 %.

Для подключения дополнительной программы, в личном кабинете выбирается вкладка опций, нужный тариф и подключение.

Смена номера телефона

Сотовый телефон привязывается к кредитке для удобного оповещения и связи специалистов с заемщиком. При смене сотового нужно изменить профиль ЛК после авторизации. В разделе «Профиль» выбирается номер, закрепленный за пластиком. Достаточно изменить и сохранить новые изменения. При отсутствии доступа к личному кабинету, функционирует служба техподдержки (88005102014).

Регистрация личного кабинета

ЛК появляется после первой оплаты покупки, ее активации. Для регистрации заходят на sovest.ru, выбирают ЛК, вводят номер сотового телефона и получат пароль. Из смс вводится код в специальное поле, операция подтверждается. После входа лучше всего сменить пароль на постоянный и надежный. Любое действие подтверждается смс.

Владельцам мобильных устройств на системе Андроид и iOs доступна установка версии личного кабинета «Совесть». Скачать приложение необходимо через GooglePlay и AppMarket. Для активации достаточно иметь карту рассрочек от Киви банка и привязанный телефон. Приложение заполнено необходимыми функциями, аналогичными личному кабинету на сайте.

Вход в личный кабинет

Карта рассрочки Совесть

Повторная авторизация происходит по логину и паролю. Это не сложная задача облегчит жизнь и пользование карточкой заемщику.

По номеру телефона

Логином является номер мобильного. Через него получается доступ к финансовым данным. Чтобы авторизоваться, нужно в правом верхнем углу выбрать ЛК, ввести логин и пароль.

Что делать, если доступа к телефону нет

Без мобильного зарегистрироваться и авторизоваться не получится, поэтому единственным вариантом является привязанный номер к кредитке.

Что делать если сменился номер телефона

Для регистрации ЛК сотовый меняется по телефону горячей линии 88005102014, открывается новый аккаунт. Войдя в личный кабинет через настройки, изменяется телефон самостоятельно.

Можно ли войти по номеру карты

Главный реквизит «Совести» – код карточки. Мобильный необходим для оплаты, погашения долга. В нем включена главная информация о кредитном учреждении, платежной системе, владельце. Другой возможности авторизации нет.

Вход через приложение

Это аналогичная процедура открытия аккаунта с компьютера. Удобство приложений заключается в оперативном использовании функционала ЛК. Установив программу один раз, достаточно вводить правильно пароль для использования полных возможностей.

Восстановление доступа в личный кабинет

Исправить проблему можно через номер мобильного. Полученное смс-сообщение вводится после запроса. Для смены пароля на новый с главной страницы выбирается ЛК-Сброс пароля — Заказ нового пароля.

Использование карточки, функционала мобильного приложения, интернет-банкинга неоспоримы. Удобство совершения операций, финансовая поддержка всегда «под рукой» у заемщика, а транзакции защищены.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector