Совкомбанк предлагает своим клиентам, владеющим карточкой рассрочки Халва, полный спектр услуг для полноценного использования этого продукта. Но необходимо помнить об условиях использования продукта. С полными правилами использования карты можно ознакомиться на официальном сайте halvacard.ru.
Карту могут заблокировать по требованию клиента, но также это иногда происходит из-за нарушения правил ее использования и нарушения условий договора. Многие клиенты не могут понять, почему заблокировали их карту «Халва». Давайте выясним причины.
Содержание:
Что такое блокировка?
Блокировкой называют временное приостановление ее обслуживания по тем или иным причинам. Владелец при этом лишается возможности совершать оформлять новые покупки в рассрочку и пополнять счет. После разблокирования все функциональные возможности восстановятся, и ею можно будет пользоваться в будущем.
Что сказано в договоре?
Согласно пункту 5.11 из договора у Совкомбанка есть право блокировать карточку рассрочки и проведение любых операций с ее помощью в случае нарушения установленных правил и законов страны. При этом клиент получает сообщение «Карта «Халва» заблокирована на расходные операции»
В этом же пункте говорится, что при лимите до 15 тыс. рублей за банком остается право блокировать операции (за свои собственные или кредитные средства). Помните об этом, если решите снизить выданный кредитный лимит, написав соответствующее заявление.
Ранее мы уже рассказывали, как отказаться от карты Халва самостоятельно, если по каким-то причинам в этом появилась необходимость.

- Одобряется 70% заявок
- Одобряемый лимит до 300 000 рублей
- Возможность снятия наличных
- Подробные условия
Причины, по которым карту могут заблокировать
Нарушения использования карты
В пункте 8.14 договора потребительского кредита указано, что Банк по своей инициативе может приостановить или прекратить использование карты при нарушении порядка ее использования.
Во избежание этого обязательно внимательно прочтите весь договор и если у вас будут вопросы – обратитесь к сотрудникам банка.
Введение неверного PIN-кода
Подобно всем другим кредиткам, в целях безопасности карта «Халва» заблокируется автоматически, если три раза подряд будет введет неправильный ПИН-код. Если это произойдет, позвоните по номеру телефона 8-800-100-777-2, сообщите секретное слово, и её разблокируют.
Другие причины блокировки
Существует ряд второстепенных причин, по которым могут заблокировать карту «Халва» Совкомбанка на расходные операции. Одной из них является накопление крупной задолженности из-за отказа от погашения ежемесячного платежа. Для разблокировки нужно просто погасить долг и написать заявление. Конечно, при небольших просрочках закрывать карту банк не будет.
Еще счет могут заморозить из-за подозрений в осуществлении сомнительных операций владельцем карточки. В большинстве случаев разрешить ситуацию удается по телефону горячей линии, объяснив сотруднику определенные обстоятельства.
Что делать, есть карту заблокировали
- Позвонить по горячей линии и обратиться в офис банка. Сотрудники помогут разобрать в вопросе и разблокируют карту, если это будет возможно.
- Отказать от использования данной карточки и оформить другую карту рассрочки. У «Халвы» есть достойный конкурент – карточка «Совесть» (sovest.ru)
Небольшой информационный видеоролик по теме:

Вывод
Чтобы избежать блокировки «Халвы» необходимо просто соблюдать условия договора и вовремя вносить ежемесячные платежи. Банк лоялен к клиентам и проблемы могут возникнуть только в случае серьезных нарушений. В любом случае, при заморозке карты в первую очередь необходимо связаться с банком по телефону или посетив офис.
Халва классная карта! И в общем СОВКОМБАНК МОЛОДЕЦ!
Сама то карта то классная,а вот те кто их одобряет,просто неадекватные люди. После года использования( не было ни одной просрочки) попросили справку 2ндфл,принесли. Предложили они сами лимит больше на 15тыс.р, мы согласились. Прошло 2 недели,её заблокировали. Не успели лимитом по пользоваться))это тоже самое наличкой бы дали а потом сказали,не мы передумали. Бред какой то. Первый раз встречаюсь с таким отвратительным банком.
У нас была просрочка , мы заплатили полность ,решвлв карту разблокировать взяли ндфл2 с место работы сказали через 3 дня разблакируют , пришло смс там нам отказали разблакировать , что делать ?
Вы можете позвонить на горячую линию и уточнить данный вопрос 8-800-100-777-2.
Если карту вам так и не разблокируют, то лучше разорвать договор по данной карте и оформить новую. Как закрыть карту вы можете прочитать здесь https://kartarassrochky.ru/otkazatsya-i-zakryt.html
Добрый день . После того как банкомат не отдал карту , позвонила заблокировала , пошла в отделение банка, для восстановления ,прошло 10 дней, тишина. Снова обратилась в банк, сказали по вине сотрудника печатно карту заблокировали снова, жду ещё 5 ней, о чудо , разблокировали, прошло три дня, и блокируют снова , просят справку 2ндфл. Просрочек нет, кредитная история хорошая, зарплата выше средней, но чёрная. Хотела предоставить справку банка , сказали нельзя! Очень жаль. Что теперь делать ?
У нас была просрочка , мы заплатили полностью решили карту разблокировать взяли ндфл2 с место работы сказали через 3 дня разблакируют , пришло смс там отказали разблакировать , что делать ?
Вы можете позвонить на горячую линию и уточнить данный вопрос 8-800-100-777-2.
Если карту вам так и не разблокируют, то лучше разорвать договор по данной карте и оформить новую. Как закрыть карту вы можете прочитать здесь https://kartarassrochky.ru/otkazatsya-i-zakryt.html
Аналогичная история. Решила потестить хорошо рекламируемую карту, оформила мин сумму на 15000 рублей, пользуюсь, тут же погашаю, ну и клёвенько)), через три месяца пользования картой, звонок из банка и поздравления о повышении лимита еще на 15 000, вроде как бы и не надо, ну ок. Приходит смс что лимит повышен. Хожу себе, радуюсь)) И буквально не прошло и часа приходит смс из банка что карта заблокирована 0_0… звоню в банк, чтобы выяснить причину, оператор ответил, что нужно принести 2 НДФЛ, надо так надо. Принесла. И мне отказано в пользовании картой на расходные операции…какого фига непонятно, ссылаются на новые требования Центробанка, на какие именно требования ссылка? Улыбаются девочки в офисе и ответить ничего не могут, мол, сами ничего не понимаем…
Вы можете отказаться от данной карты ( как отказаться от карточки Халва – https://kartarassrochky.ru/otkazatsya-i-zakryt.html ) и оформить карточку “Совесть” (
Как оформить карточку Совесть https://kartarassrochky.ru/sovest-karta-rassrochki.html )
Карта хорошая, но отношения банка просто ужасное. Пол года пользовалась картой только собственными средствами, банк увеличил лимит заёмных (он был 1р изначально) после первого платежа, карту заблокировали, так как из-за ошибки в приложении заплатила на 300 рублей меньше. Просят предлставить 2 ндфл, а я уже месяца 3 как не работаю. И выхода из этой ситуации нет. Гасить сумму заемных средст и выкидывать карту. Какой то кошмар
Вы можете воспользоваться альтернативными кредитными карточками как например картой Совесть или картой от Альфа-банка. Подробнее о предоставляемых услугах вы можете прочесть здесь: https://kartarassrochky.ru/alfa-bank-karta-100-dnej-bez-procentov.html и https://kartarassrochky.ru/sovest-karta-rassrochki.html
Являюсь действующим сотрудником СКБ, активно пользовалась картой Халва, не допускала просрочек. Но по не известной мне причине карта была заблокирована. Чёткий ответ на данный вопрос так и не получила. Все разводят руками и никто ничего не знает. Вместо ответа все ссылаются на ЦБ. Не ЦБ выдавал карту, и оплата поступала регулярно. Дайте вразумительный ответ.
Добрый день. К сожалению мы не обладаем данной информацией. Обратитесь лично в отделение банка.